1.1.Понятие экологии.
1.2.Структура экологии.
1.3.Методы экологических исследований.
1.4. История становления и развития экологии как науки.
Практическая работа
Экология человека
ЦЕЛЬ: определить полезную площадь и кубатуру учебного кабинета и выяснить соответствуют ли они санитарно – гигиеническим нормам.
ОБОРУДОВАНИЕ: рулетка
Ход работы:
в = _________ м
с = _________ м
V = а*в*с
S1 =S/N; V1 = V/N
4. Полученные данные занесите в таблицу.
Площадь и кубатура помещения, приходящаяся на одного человека
5. Сделайте вывод о соответствии полученных результатов санитарно-гигиеническим нормам.
Рационально ли используется площадь помещения?
Практическая работа
Экология человека
ЦЕЛЬ: определить полезную площадь и кубатуру учебного кабинета и выяснить соответствуют ли они санитарно – гигиеническим нормам.
ОБОРУДОВАНИЕ: рулетка
Ход работы:
- С помощью рулетки измерьте длину, ширину и высоту аудитории.
в = _________ м
с = _________ м
- Рассчитайте площадь пола и кубатуру помещения.
V = а*в*с
- Определите площадь и кубатуру в пересчете на одного человека, разделив полученные результаты на количество посадочных мест.
S1 =S/N; V1 = V/N
4. Полученные данные занесите в таблицу.
Площадь и кубатура помещения, приходящаяся на одного человека
Помещение | Площадь, м2 | Кубатура, м3 | ||
Полученный результат | Санитарно-гигиеническая норма | Полученный результат | Санитарно-гигиеническая норма | |
Аудитория | 2,0 | 4-5 |
Рационально ли используется площадь помещения?