Сайт Курушкиной Светланы Александровны

Наш опрос
Вам интересно участвовать в дистанционных олимпиадах?
Всего ответов: 328
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                    Этот сайт защищен «Site Guard»



Животные картинки
Лекция №1.Предмет, задачи, методы экологии. Краткий очерк истории экологии. >>
 
1.1.Понятие экологии.
1.2.Структура экологии.
1.3.Методы экологических исследований.
1.4. История становления и развития экологии как науки.

   
Практическая работа
Экология человека
ЦЕЛЬ: определить полезную площадь и кубатуру учебного кабинета и выяснить соответствуют ли они санитарно – гигиеническим нормам.
ОБОРУДОВАНИЕ: рулетка
Ход работы:
  1. С помощью рулетки измерьте длину, ширину и высоту аудитории.
а = _________ м
в = _________ м
с = _________ м
  1. Рассчитайте площадь пола и кубатуру помещения.
S = а*в
V = а*в*с
  1. Определите площадь и  кубатуру в пересчете на одного человека, разделив полученные результаты на количество посадочных мест.
N – количество посадочных мест.
S1 =S/N;     V1 = V/N
      4.         Полученные данные занесите в таблицу.
Площадь и кубатура помещения, приходящаяся на одного человека
Помещение Площадь, м2 Кубатура, м3
Полученный результат Санитарно-гигиеническая норма Полученный результат Санитарно-гигиеническая норма
Аудитория   2,0   4-5
5. Сделайте вывод о соответствии полученных результатов санитарно-гигиеническим нормам.
Рационально ли используется площадь помещения?

 

Светлана Александровна Курушкина ©2024