Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт Курушкиной Светланы Александровны |
|
Здравствуйте, ребята! Внимательно изучите материал. выполните все задания. В конце урока не забудьте сдать тетради на проверку. Удачи!
Запишите в тетради тему урока: "Третий закон Ньютона".
Цель урока: сформулировать 3 закон Ньютона, выявить границы применимости.
Ход урока.
2.Выпишите в словесной и математической формулировке 3 закон Ньютона. выполните пояснительный рисунок.
3.А теперь повторим и вспомним
-что такое сила.
Узнаем
-что сила действия равна силе противодействия;
-что тела взаимодействуют парами;
-как формулируется 3 закон Ньютона;
4 А теперь закрепим изученное.
- ответьте на вопрос: с какой силой Фукс должен держать контрабас?
- выполните небольшое тестирование >>
5. Повторите как сложить две силы.
Силы, приложенные к одной точке складываются геометрически. Величину равнодействующей силы можно вычислить.
Если:
Fp — Величина равнодействующей силы,
F1 — Величина составляющей силы 1,
F2 — Величина составляющей силы 2,
α — угол, образуемый векторами составляющих сил F1 и F2,
То по теореме косинусов получим:
Если силы, приложенные к одной точке, взаимно перпендикулярны, то формула упрощается по теореме Пифагора
6.Решите в рабочей тетради задачи из сборника Рымкевича: №140,142,145,146,147,148,149,150. Внимание! Если вы будете заниматься только один урок, количество задач можете уменьшить на половину. 7.Домашнее задание: § 2 . Упр 6, задача №1. Рабочие тетради сдать на проверку.! Плавление и отвердевание кристаллических тел (для 8Г) >>
Здравствуйте, ребята! Сегодня вы работаете самостоятельно. Желаю успеха! Запишите в тетрадях тему урока: " Плавление и отвердевание кристаллических тел" Цель урока: повторить основные положения МКТ, дать представление о процессах плавления и кристаллизации, продолжить формирование представлений о строении вещества, научиться строить график плавления и отвердевания кристаллических тел. Ход урока. 1. Повторите по учебнику параграфы §12,13,14. 2. В рабочей тетради запишите: "Самостоятельная работа", укажите номер варианта. - выполните тест с выбором ответа: вопросы с 1 по 15 включительно. Напоминаю - правильный вариант ответа только один!. - затем постойте график изменения температуры тела. Используйте карандаш, линейку. Выполняйте график аккуратно и понятно, надписи разборчиво. Каждый участок графика можно обозначить буквами (как в учебнике рис.16), затем указать процесс и агрегатное состояние вещества. Письменно ответить на предлагаемые вопросы. Задание. 1 вариант. Медную деталь принесли с улицы, где температура воздуха была -5°С. Передав ей некоторое количество теплоты, нагрели до температуры 1150 °С, а затем снова вынесли на улицу. Сравните количество теплоты, полученное и отданное деталью? Сохранила медная деталь свою форму? Объясните почему. 2 вариант. Железный гвоздь принесли из кладовки, где температура воздуха была 15°С. Сообщив ему некоторое количество теплоты, нагрели до температуры 1600 °С, а затем вынесли на улицу, где температура воздуха оказалась 0°С. Сравните количество теплоты, полученное и отданное деталью? Можно ли этот гвоздь забить? Почему? Рабочие тетради сдать на проверку.! Раздаточный материал положить с тетрадь. 3.Запишите в дневнике домашнее задание: повторить §14. Прочитать на стр.183 учебника §3. "Аморфные тела. Плавление аморфных тел". Желаю удачи! Внимание в четверг и субботу жду , желающих.
|
Светлана Александровна Курушкина ©2024 |